Посещаемость зрелищного предприятия

Посещаемость зрелищного предприятия
– показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и относительном выражении (на 1000 человек населения).


Словарь терминов по социальной статистике. — М.: Весь Мир. . 1998.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Посещаемость зрелищного предприятия" в других словарях:

  • ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЗРЕЛИЩНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ — показатель численности зрителей на концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов …   Большой экономический словарь

  • Посещаемость зрелищного предприятия — – показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и… …   Социальная статистика. Словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»