Посещаемость зрелищного предприятия
- Посещаемость зрелищного предприятия
- – показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и относительном выражении (на 1000 человек населения).
Словарь терминов по социальной статистике. — М.: Весь Мир.
Батлер Б., Джонсон Б., Сидуэлл Г., Вуд Э., Клаттербак Б., Айзек А., Бриндли Б., Уолтерс P.M., Райт М..
1998.
Смотреть что такое "Посещаемость зрелищного предприятия" в других словарях:
ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЗРЕЛИЩНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ — показатель численности зрителей на концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов … Большой экономический словарь
Посещаемость зрелищного предприятия — – показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и… … Социальная статистика. Словарь